Мы с Вами
+7 (496) 343-82-82
+7 (967) 005-07-77

Пресс-центр

Все публикации за:
22 июня 2017

ФНС и ПФР сообщили, как уточнить платеж по «пенсионным» взносам, если в платежном поручении допущена ошибка

Страхователь неверно заполнил платежное поручение на перечисление «пенсионных» взносов. Как уточнить ошибочные реквизиты? Ответ на этот вопрос зависит от того, когда был совершен платеж: до 1 января 2017 года или после этой даты. Алгоритм действий в обеих ситуациях приведен в совместном письме ФНС России № ЗН-4-22/10626а и ПФР России № НП-30-26/8158 от 06.06.17. 

Платеж поступил до 1 января 2017 года в ПФР 
Если средства поступили в прошлом году, то заявление об уточнении реквизитов следует подать в отделение ПФР. 
Фонд в течение пяти рабочих дней рассмотрит заявление, вынесет решение об уточнении реквизитов в расчетном документе и направит его в налоговый орган. Одновременно с решением об уточнении платежа фонд сообщит в инспекцию об уточненной сумме пени, пересчитанной по состоянию на 1 января 2017 года. После этого налоговики отразят полученные данные об уточнении платежа и пенях в лицевом счете плательщика. 
Платеж поступил после 1 января 2017 года в налоговые органы 
Если же денежные средства поступили в этом году в ФНС, то заявлять об уточнении реквизитов нужно в налоговую инспекцию. 
Затем ИФНС направит в отделение ПФР запрос с приложением копии заявления плательщика и копии платежного документа. Отделение ПФР в течение пяти рабочих дней рассмотри заявление и направит в инспекцию сообщение о возможности (или невозможности) проведения уточнения реквизитов. В случае положительного решения налоговики принимают решение об уточнении платежа и пересчитывают пени с даты фактической уплаты платежа. 

© Мелор-М, 2010 — 2017. Все права защищены. Наш адрес: Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова,13
Электронная почта: info@melor-m.ru
Мы в соц. сетях:
Оплата наличными
и банковскими картами
Сайт разработан
в дизайн-студии «I-Net»