Мы с Вами
+7 (496) 343-82-82
+7 (967) 005-07-77

Пресс-центр

Все публикации за:
05 июня 2017

Налоговики напомнят о некоторых нюансах работы с ТКС

ФНС поручила инспекциям провести информационную кампанию о видах документов, которые налоговики посылают в электронном виде по ТКС, а также напомнить налогоплательщикам о правилах приема электронной корреспонденции из ИФНС. 
Источник: Письмо ФНС от 17.03.2017 № ОА-4-17/4838 
В рамках этой кампании запланировано проведение семинаров и вебинаров, а также размещение на информационных стендах в территориальных налоговых инспекциях соответствующих материалов. В частности, перечня документов, передаваемых по ТКС в электронном виде. 
В этот перечень попало 34 документа. Среди них: 
- требование о представлении пояснений; 
- уведомление о вызове налогоплательщика; 
- решение о проведении выездной проверки; 
- извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки. 
Не забывайте, что по действующим правилам налогоплательщики, а также плательщики взносов должны проверять, не поступила ли из ИФНС электронная корреспонденция, не реже одного раза в сутки. 

Электронные требования по уплате налогов и взносов: новые правила направления 


Недавно налоговики обновили бланки требований об уплате задолженностей в бюджет, в т.ч. по страховым взносам. Теперь настал черед откорректировать порядок направления таких требований по ТКС. 
Источник: Приказ ФНС от 27.02.2017 № ММВ-7-8/200@ 
Новые правила направления электронных требований по уплате налогов и сборов распространяются и на страховые взносы. 
Плательщики взносов должны проверять, не поступила ли из ИФНС электронная корреспонденция, не реже чем один раз в сутки. Датой получения требования, направленного плательщику по ТКС, считается дата, указанная в квитанции о приеме. 
Требование об уплате налогов или взносов не считается принятым налогоплательщиком, если: 
- оно было направлено по ошибке; 
- в документе отсутствует квалифицированная электронная подпись, позволяющая идентифицировать отравившую его инспекцию. 
В течение одного рабочего дня с момента получения электронного требования плательщик должен направить в ИФНС квитанцию о приеме, а при наличии оснований для отказа в приеме – уведомление об отказе. 
Не забывайте, что если вы не направили квитанцию о приеме требования (или уведомление об отказе приема) в течение 6 рабочих дней с даты отправки документа налоговиками, сотрудники инспекции подождут еще 10 рабочих дней, а потом заблокируют ваши банковские счета (пп.2. п.3 ст. 76 НК). Поэтому оттягивать дату получения требования (т.е. не открывать его) слишком долго не просто бессмысленно, но и опасно. 

© Мелор-М, 2010 — 2017. Все права защищены. Наш адрес: Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова,13
Электронная почта: info@melor-m.ru
Мы в соц. сетях:
Оплата наличными
и банковскими картами
Сайт разработан
в дизайн-студии «I-Net»