Мы с Вами
+7 (496) 343-82-82
+7 (967) 005-07-77

Пресс-центр

Все публикации за:
06 февраля 2018

Банк отказался проводить ваш платеж: что делать?

С 30.03.2018 года вступают в силу поправки в «антиотмывочный» закон, устанавливающий механизм реабилитации клиентов банков, которых финансовая организация заподозрила в отмывании доходов, полученных преступным путем, или в финансировании терроризма. 

Так, с этой даты банки смогут сообщать своим клиентам, которым было отказано в проведении операции или в заключении договора банковского счета (вклада), не только о самом факте отказа, но и о его причинах. На основании полученной информации «отказник» сможет направить в банк документы (сведения), которые подтвердят, что подозрения, из-за которых было принято решение об отказе, беспочвенны. 
Банк обязан рассмотреть полученные документы (сведения) и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их получения должен сообщить клиенту либо о том, что недоразумение устранено, либо о том, что предоставленные факты не могут быть основанием для отмены отказного решения. 
В последнем случае клиент вправе обратиться с просьбой о реабилитации своего доброго имени в специальную межведомственную комиссию, созданную при ЦБ РФ. В комиссию нужно будет направить соответствующее заявление и документы (сведения), ранее представленные в банк, отказавшийся проводить операцию (заключать договор). Комиссия вынесет свой вердикт и в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомит об этом и заявителя, и банк. 

© Мелор-М, 2010 — 2018. Все права защищены. Наш адрес: Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова,13
Электронная почта: info@melor-m.ru
Мы в соц. сетях:
Оплата наличными
и банковскими картами
Сайт разработан
в дизайн-студии «I-Net»